Post by account_disabled on Jan 27, 2024 23:47:39 GMT -5
Между желанием маркетинга стать более серьезной дисциплиной, управляемой данными , и восприятием его молодыми людьми (теми, кто будет определять его дизайн в ближайшие годы) существует глубокая пропасть . К такому выводу пришли, по крайней мере, одно недавнее исследование, проведенное в США Ассоциацией национального фонда образования рекламодателей (AEF) . В отчете 150 профессоров маркетинга, рекламы и коммуникаций в американских университетах были рассмотрены под увеличительным стеклом, и с точки зрения опрошенных профессоров, большинство студентов связывают эти дисциплины с творчеством и развлечением , оставляя их полностью на втором плане. аналитическая сторона этих специальностей.
Если рассматривать конкретно маркетинг, то 81% преподавателей уверяют, что их ученики связывают эту дисциплину с творчеством . Маркетинг также связан с развлечением (74%), но в гораздо Специальная база данных меньшей степени с факторами аналитического (46%) и количественного характера (40%). Что касается рекламы, то 95% преподавателей считают, что у их студентов эта специальность ассоциируется с чистым и простым творчеством . Эта специальность также тесно связана с развлечениями (91%), но ее связь, однако, гораздо менее близка с количественными факторами (17%) и аналитикой (21%). Маркетинг и реклама не находятся во власти количественных и аналитических факторов (в глазах студентов) Коммуникация , еще одна из дисциплин, оцененных в отчете AEF.
также демонстрирует много общего с творчеством (61%) и весельем (56%), но мало с чистой и простой аналитикой (13%) и количественными компонентами (7%) . «Студенты, ориентированные на рекламу, никак не ориентированы на математические и вычислительные навыки », — говорит Салим Альхабаш, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Мичиганского университета. «Общее мнение таково, что реклама не имеет особого отношения к данным. «Студентам этой дисциплины часто не хватает уверенности, чтобы вооружиться аналитическими навыками », — говорит Альхабаш, принимавший участие в докладе АЭФ.
Если рассматривать конкретно маркетинг, то 81% преподавателей уверяют, что их ученики связывают эту дисциплину с творчеством . Маркетинг также связан с развлечением (74%), но в гораздо Специальная база данных меньшей степени с факторами аналитического (46%) и количественного характера (40%). Что касается рекламы, то 95% преподавателей считают, что у их студентов эта специальность ассоциируется с чистым и простым творчеством . Эта специальность также тесно связана с развлечениями (91%), но ее связь, однако, гораздо менее близка с количественными факторами (17%) и аналитикой (21%). Маркетинг и реклама не находятся во власти количественных и аналитических факторов (в глазах студентов) Коммуникация , еще одна из дисциплин, оцененных в отчете AEF.
также демонстрирует много общего с творчеством (61%) и весельем (56%), но мало с чистой и простой аналитикой (13%) и количественными компонентами (7%) . «Студенты, ориентированные на рекламу, никак не ориентированы на математические и вычислительные навыки », — говорит Салим Альхабаш, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Мичиганского университета. «Общее мнение таково, что реклама не имеет особого отношения к данным. «Студентам этой дисциплины часто не хватает уверенности, чтобы вооружиться аналитическими навыками », — говорит Альхабаш, принимавший участие в докладе АЭФ.